Сертификация систем менеджмента качества

ISO 9001

Система менеджмента качества (СМК) — это комплекс процессов, позволяющий управлять качеством выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Внедрение СМК на предприятии позволяет отслеживать производственные процессы на всех этапах производства, выстраивать эффективные отношения с поставщиками и потребителями и гарантирует непрерывное улучшение деятельности компании.

Наиболее распространенная система требований к СМК отражена в международных стандартах серии ISO 9000, в частности, в стандарте ISO 9001:2015. На основании международных стандартов в России разработана национальная серия стандартов ГОСТ Р ИСО 9000, действующая на территории Российской Федерации.

ISO 9000
Оказывать услуги сертификации на соответствие стандартам ГОСТ Р серии ИСО 9000 имеют право органы по сертификации, аккредитованные в Федеральной службе по аккредитации
Сертификация на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 гарантирует следующие преимущества для организаций
  • Уверенность потребителей в качестве предлагаемых товаров или услуг;
  • Возможность привлечения новых отечественных или зарубежных инвесторов, максимальное снижение рисков при решении вопросов по кредитованию;
  • Расширение возможностей для реализации продукции и услуг на рынке, где наличие данного сертификата является обязательным (например, участие в тендерах и конкурсах, работа с крупными заказчиками);
  • Улучшение имиджа, репутации в связи с наличием реального показателя стабильности предприятия;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов внутри организации и при взаимодействии с потребителями.
Этапы сертификации
1. Подача заявки Заполнение заявки и направление ее в орган по сертификации.
2. Оценка Оценка стоимости сертификации осуществляется на основании факторов, указанных ниже. Результатом этапа является заключение договора.
3. Анализ документации Первый этап сертификации. Выявление нарушение и оценка соответствия документации требованиям стандарта.
4. Аудит Второй этап сертификации. Изучение процессов на предприятии, выявление соответствия документации реальному состоянию системы менеджмента компании. Результатом данного этапа является отчет и решение о выдаче либо невыдаче сертификата.
5. Выдача сертификата В случае положительного решения Заказчику выдается сертификат соответствия сроком действия 3 года.
6. Инспекционный контроль Первый и второй инспекционный контроль (надзорный аудит) проводится ежегодно в течение срока действия сертификата.
7. Ресертификация Проводится по истечении срока действия сертификата. В случае положительного решения заказчику выдается новый сертификат сроком действия 3 года.
Факторы влияющие на стоимость
  • Сфера деятельности компании;
  • Количество и расположение производственных площадок и филиалов;
  • Численность персонала.

Цена рассчитывается после предоставления заявки на сертификацию и зависит от специфики предприятия и выбранной системы менеджмента.

Узнать стоимость
Cтоимость
С кем мы работаем
Philips
Unicum
Kraftway
Gigaset
Lenovo
Fujitsu
Прогресс
ProsoftSystems

Заявка на услугу

Ваш персональный менеджер info@elmas.ru +7 (495) 781-63-95