Сертификация интегрированных систем менеджмента

Интегрированная система менеджмента

ИСМ — это система менеджмента, отвечающая требованиям двух или более стандартов (например, ISO 9001, ISO 14001 и BS OHSAS) и действующая как единое целое. Для ИСМ характерны единство процессов, функций и документации. Наиболее распространена модель ИСМ, при которой к системе менеджмента качества, сертифицированной на соответствие стандарта ISО 9001 и выполняющей роль базовой системы, добавляются дополнительные системы менеджмента, например, системы экологического менеджмента и охраны труда.

Создание ИСМ в компании зачастую является следствием успешного внедрения системы менеджмента качества. Улучшение экономических показателей и получение дополнительных преимуществ от применения системного подхода в управлении мотивирует руководство компаний распространить этот подход и на другие сферы.

ИСМ
Преимущества внедрения и сертификации интегрированной системы менеджмента
  • Снижение стоимости и затрат прочих ресурсов на внедрение, сертификацию и обслуживание единой системы в сравнении с аналогичными процессами для автономных систем менеджмента;
  • Повышение эффективности системы менеджмента за счет внедрения системного подхода и минимизации дублирования, разобщенности и конфликтов между процессами и функциями автономных систем менеджмента;
  • Улучшение имиджа компании благодаря созданию цельного образа организации с единой стратегией, ориентированной на устойчивое развитие;
  • Повышение осведомленности и согласованности действий персонала компании в связи с вовлеченностью в разные аспекты интегрированной системы менеджмента.
Этапы сертификации
1. Подача заявки Заполнение заявки и направление ее в орган по сертификации.
2. Оценка Оценка стоимости сертификации осуществляется на основании факторов, указанных ниже. Результатом этапа является заключение договора.
3. Анализ документации Первый этап сертификации. Выявление нарушение и оценка соответствия документации требованиям стандарта.
4. Аудит Второй этап сертификации. Изучение процессов на предприятии, выявление соответствия документации реальному состоянию системы менеджмента компании. Результатом данного этапа является отчет и решение о выдаче либо невыдаче сертификата.
5. Выдача сертификата В случае положительного решения Заказчику выдается сертификат соответствия сроком действия 3 года.
6. Инспекционный контроль Первый и второй инспекционный контроль (надзорный аудит) проводится ежегодно в течение срока действия сертификата.
7. Ресертификация Проводится по истечении срока действия сертификата. В случае положительного решения заказчику выдается новый сертификат сроком действия 3 года.
Факторы влияющие на стоимость
  • Сфера деятельности компании;
  • Количество и расположение производственных площадок и филиалов;
  • Численность персонала.

Цена рассчитывается после предоставления заявки на сертификацию и зависит от специфики предприятия и выбранной системы менеджмента.

Узнать стоимость
Cтоимость
С кем мы работаем
Philips
Unicum
Kraftway
Gigaset
Lenovo
Fujitsu
Прогресс
ProsoftSystems

Заявка на услугу

Ваш персональный менеджер info@elmas.ru +7 (495) 781-63-95