Сертификация систем экологического менеджмента

ISO 14001

В современном обществе вопросы экологии приобретают все большую актуальность. Значительный рост промышленных предприятий и увеличение их негативного влияния на окружающую среду заставляют производителей уделять повышенное внимание влиянию, которое их компания оказывает на окружающую среду.

В связи с этим внедрение и сертификация Системы экологического менеджмента (СЭМ) является одной из наиболее актуальных услуг. Система регламентируется международными стандартами серии ISO 14000, в частности, стандартом ISO 14001:2015. Национальным аналогом данного стандарта в России является ГОСТ Р ИСО 14001:2015.

ISO 14001

Cертификация СЭМ открывает новые возможности для развития бизнеса, повышает конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность предприятия

Сертификация на соответствие требованиям национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 14000 гарантирует следующие преимущества для организаций
  • Улучшение имиджа предприятия в области выполнения природоохранительных требований;
  • Расширение возможностей для выхода на европейский рынок. Для многих зарубежных компаний наличие данного сертификата является преимуществом или обязательным условием сотрудничества;
  • Сокращение затрат предприятия благодаря оптимизации расходования ресурсов и производственных процессов.
Этапы сертификации
1. Подача заявки Заполнение заявки и направление ее в орган по сертификации.
2. Оценка Оценка стоимости сертификации осуществляется на основании факторов, указанных ниже. Результатом этапа является заключение договора.
3. Анализ документации Первый этап сертификации. Выявление нарушение и оценка соответствия документации требованиям стандарта.
4. Аудит Второй этап сертификации. Изучение процессов на предприятии, выявление соответствия документации реальному состоянию системы менеджмента компании. Результатом данного этапа является отчет и решение о выдаче либо невыдаче сертификата.
5. Выдача сертификата В случае положительного решения Заказчику выдается сертификат соответствия сроком действия 3 года.
6. Инспекционный контроль Первый и второй инспекционный контроль (надзорный аудит) проводится ежегодно в течение срока действия сертификата.
7. Ресертификация Проводится по истечении срока действия сертификата. В случае положительного решения заказчику выдается новый сертификат сроком действия 3 года.
Факторы влияющие на стоимость
  • Сфера деятельности компании;
  • Количество и расположение производственных площадок и филиалов;
  • Численность персонала.

Цена рассчитывается после предоставления заявки на сертификацию и зависит от специфики предприятия и выбранной системы менеджмента.

Узнать стоимость
Cтоимость
С кем мы работаем
Philips
Unicum
Kraftway
Gigaset
Lenovo
Fujitsu
Прогресс
ProsoftSystems

Заявка на услугу

Ваш персональный менеджер info@elmas.ru +7 (495) 781-63-95